Публикую результаты тестирования проведенные в Российском городе муниципальным образованием совместно со школой по программе которой я работаю. Не рекламирую, поэтому город и название школы поставила NNN:

читать дальше

Грустно, однако...

Комментарии
29.04.2013 в 21:37

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
consuela555, кто виноват?
30.04.2013 в 00:45

atat, у-чи-те-ля... я на уроках учу элементарному - воспроизводить. приходят что взрослые, что учащиеся - не могут, прочитав текст, ответить на вопросы! трудно, а иногда невозможно, хотя тексты в 10-15 предложений! из шести рисунков воспроизводят четыре. посмотрев на геометрические фигуры, пытаются нарисовать по памяти - искажают направление, размер, саму фигуру... потому что в школе учат списывать, подсматривать, покупать оценки. задают очень мало, не учат работать с текстом, не учат просто соображать...
30.04.2013 в 00:53

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
consuela555, да? Моя знакомая, кстати сын 14лет, тоже жалуется на учительницу, что придирается. Вот же фигня.((
30.04.2013 в 00:53

Ушедшим из зазеркалья обратной дороги нет.
Не сколько грустно, сколько страшно.
Утащила в жж-кладовку - поделюсь завтра.
30.04.2013 в 01:14

NeAmina, чаще всего ученик сам должен понимать, что есть проблема, надо ее решать, а как? сейчас очень много информации в интернете, элементарно - читать, закрывать, воспроизводить, рассказывать себе о чем прочитал, рассуждать, с чем не согласен, что понравилось, что нового узнал, обсудить прочитанное в семье, поспорить, выразить свое мнение... Но основная проблема в том, что рассказываешь, как делать, что делать, зачем делать, а делать никто ничего не хочет. Сделайте так, чтобы я был умным быстро и легко, чтобы я не напрягался...
30.04.2013 в 01:16

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
consuela555, Сделайте так, чтобы я был умным быстро и легко, чтобы я не напрягался... Вот-вот, Дайте мне таблетку для ума.
30.04.2013 в 01:26

Ушедшим из зазеркалья обратной дороги нет.
consuela555, читать дальше
Самое печальное, что не все учителя прививают такие навыки. Методы нашей учительницы на лит. чтении -воспроизведение учебника вслух. Ни обсуждения после прочтения, вопросы после текста проговариваем дома - в школе на это даже времени не уделяют, пересказ только на дом, сочинения-изложения очень редки.
30.04.2013 в 01:29

atat, и побольше, побольше :-D
30.04.2013 в 01:38

NeAmina, в том то все и дело - изложение, пересказ, обсуждение - заставляют мозг думать, чего он очень не любит! во время определенной работы мозга происходят нужные химические реакции, которые и влияют на развитие, а если работы нет, так и результата труда - нет!
Воспроизведение учебника - тоже бывает разным. Научат автоматизму и все на этом... вот это грустно.